Комплект скрепления КБ-65

В наличии
Осуществляем поставку на экспорт
ГОСТ, ТУ: Альбом чертежей верхнего строения пути
Вес, 1 шт: 24,88
Стоимость:
по запросу руб./к-кт.
Получите расчет стоимости заказа Комплект скрепления КБ-65
Комплект скрепления КБ-65

В связи с часто меняющимися ценами, просим актуальную цену уточнять у менеджера.

8-800-201-44-47
Пн-Пт: 09:00-18:00, Сб-Вс: Выходной
НаименованиеКол-во на 1 шпалуВес ед.(кг.)Вес всего (кг.)Цена (за шт.) руб.Цена всего руб.
ШПАЛА ЖБ Ш1126026021002100
ГАЙКА М2280,161,2814,625117
ШАЙБА ДВУХВИТКОВАЯ80,120,9615,84126,72
КЛЕММА ПК40,622,4876,8307,2
БОЛТ КЛЕММНЫЙ ГОЛЫЙ40,3451,3831,05124,2
ШАЙБА-СКОБА ЦП-13840,090,36728
ВТУЛКА ЦП-14240,040,16728
БОЛТ ЗАКЛАДНОЙ ГОЛЫЙ40,632,5256,134224,536
ПРОКЛАДКА ЦП-143-120,230,462244
ПОДКЛАДКА КБ-652714719,251438,5
ПРОКЛАДКА ЦП-32820,641,284896

Итого комплект без шпалы:

24,88 2534,156

Итого комплект со шпалой новые:

284,88 4634,156

Итого комплект со шпалой БУ:

  2000

Типовым промежуточным скреплением для железобетонных шпал является раздельное клеммно-болтовое скрепление КБ, в котором рельс к подкладке прижимается жесткими клеммами, надеваемыми на клеммные болты, фигурные головки которых заводятся в пазы реборд подкладок. Под гайки клеммных болтов ставят упругие шайбы. Под рельс, на металлическую подкладку укладывают резиновую прокладку, для улучшения упругих свойств скрепления. Металлические подкладки укладывают на наклонную (для обеспечения подуклонки рельсов), заглубленную в тело шпалы на 15— 25 мм подрельсовую площадку. На бетон под подкладку укладывают для электро- и виброизоляции резиновую прокладку толщиной 6—8 мм. Благодаря этому осуществляется передача поперечных горизонтальных сил от подкладки через нашпальную прокладку на бетон, улучшаются условия работы закладных болтов и повышается стабильность ширины колеи.

Подкладка крепится к шпале закладными болтами. При этом головки болтов опираются на замоноличенную в бетон металлическую шайбу, которая при затяжке монтажных гаек равномерно распределяет нагрузку на бетон. Электроизоляция подкладок от шпал осуществляется нашпальной прокладкой и втулкой из текстолита, надеваемой на стержень закладного болта и заглубляемой в отверстие металлической подкладки.


Высота реборд подкладок КБ позволяет укладывать под рельс прокладки толщиной 12—14 мм для ре- гулировки рельсов по высоте, что особенно важно в зимний период. В других случаях это преимущество скреплений КБ используют для укладки под подошву рельса прокладок повышенной упругости.


Полностью себя оправдало применение скреплений КБ на бесстыковом пути в отношении применения прогрессивной технологии замены рельсов, разрядки температурных напряжений, обеспечения оптимальных условий температурной работы рельсовых плетей.


Недостатками конструкции скреплений КБ являются:

•многодетальность (21 деталь в каждом узле скреплений)

•материалоемкость (общая масса металлических и полимерных деталей на 1 км пути составляет соответственно 41,6 и 2,1 т)

•и наличие около 16 тыс. болтов на 1 км пути, содержание которых (очистка от грязи, смазка, подтягивание гаек) требует больших затрат.

Рекомендуемые товары

Фото Название ГОСТ Вес комплекта Цена за шт., руб Цена с НДС руб., за тонну Заказать
Комплект скрепления КР-80
24741-2016
по запрсу руб./к-кт.
Заказать
Комплект скрепления КР-70
24741-2016
по запрсу руб./к-кт.
Заказать
Комплект скрепления ЖБР-65 с упором полимерным
Альбом чертежей верхнего строения пути
9.56
по запрсу руб./к-кт.
Заказать
Комплект скрепления КБ-50
Альбом чертежей верхнего строения пути
24.88
по запросу руб./к-кт.
Заказать
Комплект скрепления АРС-04
Альбом чертежей верхнего строения пути
7.14
по запрсу руб./к-кт.
Заказать
Комплект скрепления ЖБР-65
Альбом чертежей верхнего строения пути
294,404
2900,00 руб./к-кт.
Заказать