Шпала железобетонная Ш-1 (для КБ-65) новая

В наличии
Осуществляем поставку на экспорт
ГОСТ, ТУ: 54747-2011
Вес, 1 шт: 2600
Стоимость:
по запросу руб./шт.
Получите расчет стоимости заказа Шпала железобетонная Ш-1 (для КБ-65) новая
Шпала железобетонная Ш-1 (для КБ-65) новая

В связи с часто меняющимися ценами, просим актуальную цену уточнять у менеджера.

8-800-201-44-47
Пн-Пт: 09:00-18:00, Сб-Вс: Выходной

Шпала жб для скреплений КБ-65, под закладной болт новая без скреплений.

Железобетонные шпалы Ш1 предназначены для путей с номинальной шириной рельсовой колеи 1520 мм, по которым обращается типовой подвижной состав с осевыми нагрузками и скоростями, установленными для общей сети железных дорог Российской Федерации. На шпалах предусмотрено применение рельсов типа Р75, Р65 и Р50 и рельсовых скреплений типа КБ.


Главное отличие шпалы железобетонные Ш-1-1, от деревянных, это то, что первые имеют существенно больший срок службы - от 30 до 60 лет. Изготавливаются железобетонные шпалы из напряженного железобетона, когда стальная арматура растягивается и, в таком состоянии, ее заливают бетоном. Благодаря такому способу производства, прочность шпал значительно увеличивается.

При производстве шпалы Ш-1-1 производители используют тяжелый бетон класса прочности на сжатие В40 (М500).

Данный вид железнодорожных железобетонных шпал необходим при укладки путей любой категории. Используют скрепление для данного вида шпал – раздельное клеммно–болтовое (КБ).

В состав изделия на одну шпалу входит:

  • подкладки,
  • болт клеммный с клеммой, двухвитковым гровером и гайкой,
  • болт закладной с изоляцией, металлической скобой, гровером и гайкой,
  • нашпальная резина,
  • подрельсовый амортизатор.

При эксплуатации железобетонных шпал необходимо постоянное внимание, особенно в местах разжижения балласта, а так же в стыках, где повышенные динамические нагрузки, т.к. невнимательность может привести к излому шпалы.


Железобетонные шпалы с раздельным КБ скреплением стабильно удерживают шаблон как в прямых, так и кривых участках, не требуют особых затрат при регулировке пути по уровню и шаблону во время производства ремонтных работ.

ХарактеристикаЗначение
Расстояние между упорными кромками разных концов шпалы, мм2016
Угол наклона упорных кромок, °55
Высота подрельсового сечения шпалы, мм193
Высота среднего сечения шпалы, мм145
Марка бетона по морозостойкости, не менееF200
Тип скрепленийКБ-65

Рекомендуемые товары

Фото Название ГОСТ Вес 1шт/кг Цена за шт., руб Заказать
Брус переводной тип A3 I тип (Р-65 1/11)
ГОСТ 8816-2003
15.46
по запросу руб./шт.
Заказать
Шпала железобетонная Ш3-Д 4х10
ТУ 5864-091-01115863-2006
по запросу руб./шт.
Заказать
Комплект бруса железобетонного Р65 1/11 пр.2799 с междупутьем 4,805м без скреплений
по запросу руб./к-кт.
Заказать
Брус переводной тип Б1 I тип (Р-50,Р-43 1/11)
ГОСТ 8816-2003
7200
по запросу руб./шт.
Заказать
Шпала Железобетонная Ш-АРС-Ч
ТУ 5864-095-01115863-2012 / РЧ АРС-М.00.010
по запросу руб./шт.
Заказать
Шпала железобетонная Ш-3 (для ЖБР)
54747-2011 / ОСТ 22-33-3332.152.2000
260
по запросу руб./шт.
Заказать