8-800-201-44-47     +7 (3952) 68-95-25

Прокладка подрельсовая ЦП-318

В наличии
Осуществляем поставку на экспорт
ГОСТ, ТУ: ТУ 2539-161-01124323-2003, ГОСТ Р 56291-2014
Вес, 1 шт: 0.25
Используеся в: Подрельсовая Р65
Стоимость:
по запросу
Получите расчет стоимости заказа Прокладка подрельсовая ЦП-318
Прокладка подрельсовая ЦП-318

В связи с часто меняющимися ценами, просим актуальную цену уточнять у менеджера.

8 (3952) 68-95-25
Пн-Пт: 08:00-19:00, Сб-Вс: Выходной

Прокладка ЦП-318 применяется в качестве амортизатора между рельсом и подкладкой КБ.

Изначально подрельсовые прокладки называли путевые прокладки. Применют их при присоединении рельс к бетонному основанию, вместо деревянных шпал и поперечин. Данное изделие используется для того, чтобы предотвратить образования усталостных трещин железобетонных шпал, которые вызваны воздействием и вибрациями проходящих поездов. Принято считать, что подрельсовые прокладки выполняют два действия: они уменьшают толчки или ударную нагрузку, обеспечивая соответствие, и они снижают резонансные колебания (с помощью изоляции и с помощью успокоения колебаний), вызванные в железобетонных шпалах (самая низкая резонансная частота около 200 Гц) и приводят в соответствие отклонения колебаний в профиле рельс между шпалами (амплитуда около 0,12 мм, 1000 Гц).


Перчень достоинств подрельсовой прокладки:

  • Подавление шума
  • Повышается удобство в пути для пассажиров
  • Срок службы рельсового пути значительно увеличивается
  • Продлевает срок службы балластового пути

Устанавливаемые на ж/б шпалы прокладки позволяют обеспечить продольное сопротивление смещению рельсов и их электроизоляцию, снизить динамические нагрузки; прокладки, устанавливаемые на деревянных шпалах - снизить износ шпал.

В соответствии с действующим ГОСТ Р 56291-2014 прокладки могут быть следующих модификаций:

  • подрельсового и нашпального типа,
  • исполнения: ДД; Д; ПД ,
  • I или II категории.

Прокладки I категории изготавливают в исполнении "ДД" - долговечное (ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто пропущенного груза) и устанавливают на деревянных шпалах.

Прокладки II категории изготавливают:

  • в исполнении "ДД" - долговечные (ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто пропущенного груза) и устанавливают на деревянных шпалах;
  • исполнении "Д" - долговечные (ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто пропущенного груза);
  • исполнении "ПД" - повышенной долговечности (ресурс эксплуатации 1,1 млрд. тонн брутто пропущенного груза) и устанавливают на железобетонных шпалах.

Прокладки для стрелочных переводов изготавливают исполнения "ПД".

Прокладки I категории эксплуатируют на воздухе в интервале температур от минус 40 до плюс 60°С.

Прокладки II категории эксплуатируют на воздухе в интервале температур от минус 60 до плюс 60°С.

Пример условного обозначения прокладок категории II исполнения "ПД", изготавливаемых по чертежу «ЦП 318» при заказе:
«Прокладка ЦП 318 категория II, исполнение "ПД", ГОСТ Р»

 

ХарактеристикаЗначение
Габариты, мм165х148х14
Число отверстий, шт.21
Диаметр отверстий, шт.20

Рекомендуемые товары

Фото Название Применение ГОСТ Вес 1шт/кг Цена за шт., руб Заказать
Изоляционная накладка Р-65 «АпАТэК» 6-дырая
ОСТ 32.169-2000, чертеж ЦП-499, чертеж ЦП-499-02
32.5
по запросу руб.
Заказать
Прокладка упругая ЦП 369.004
Элемент скрепления ЖБР-65
ЦП369, ТУ-4 черт. ЦП369.004
0.1
по запросу
Заказать
Прокладка резиновая ЦП-328
Под подкладку КБ-65
ТУ 2539-161-01124323-2003, ГОСТ Р 56291-2014
0.64
по запросу руб.
Заказать
Прокладка подрельсовая ЦП-363
Под подкладку КД-65
ТУ 2539-161-01124323-2003, ГОСТ Р 56291-2014
0.25
по запросу
Заказать
Изоляционная накладка Р-50 «АпАТэК»
ОСТ 32.169-2000, чертеж ЦП-481
32.5
по запросу
Заказать
Стыковая изоляция стрелочных гарнитур Р65
Заказать